Гарантии

Гарантии

Компания «Лайт-Лифт» стремится обеспечить высокое качество товаров и полную удовлетворенность клиентов. Чтобы установить точные условия и обязательства в отношении гарантийных случаев, представляем вам следующую информацию.

  1. Гарантийный срок. Каждый из наших товаров имеет индивидуальную гарантию на устранение неисправностей и замену составных частей. Гарантийный срок составляет 12 месяцев или 1000 мото-часов эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Однако эти цифры являются примерными, и на каждый товар условия могут быть индивидуальными. Важно соблюдать правила ухода, эксплуатации и хранения продукции, которые описаны в руководстве по эксплуатации.
  2. Гарантийное обслуживание. В течение гарантийного срока мы обязуемся провести замену или ремонт неисправных деталей, вызванных производственным дефектом или браком со стороны завода-изготовителя, в течение 28 календарных дней после составления акта о выявленных недостатках. Это осуществляется за наш счет.
  3. Обязанности покупателя. Мы просим покупателей соблюдать правила эксплуатации и ухода за товаром в соответствии с требованиями, описанными в руководстве по эксплуатации.
  4. Ограничения гарантии. Покупатель лишается права на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
    • несоблюдение требований по использованию товара, описанных в руководстве по эксплуатации;
    • повреждения, вызванные неправильной или небрежной эксплуатацией товара, стихийными бедствиями, использованием товара не по назначению или действиями/бездействием третьих лиц;
    • несвоевременное проведение регламентных работ по техническому обслуживанию товара, которые должна выполнять сервисная служба компании по выбору покупателя. Также отказ покупателя от исправления каких-либо дефектов или неисправностей товара силами сервисной службы;
    • внесение конструктивных изменений в товар или установка не одобренных заводом-изготовителем составных частей и агрегатов. Также при внесении изменений в конструкцию товара и/или его компонентов, вмешательства в работу систем товара, нарушения заводских пломб и в других подобных случаях;
    • использование расходных материалов (топлива, моторного и трансмиссионного масла, гидравлической жидкости), не одобренных заводом-изготовителем, или использование низкокачественных расходных материалов, неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей;
    • отсутствие идентификационной технической шильды на товаре, если ее наличие было подтверждено в акте приема-передачи;
    • невозможность определения наработки товара;
    • факторы, находящиеся вне контроля поставщика, такие как стихийные бедствия, техногенные катастрофы и другие форс-мажорные обстоятельства.
  5. Обслуживание и обращение по гарантии. При проведении регламентных работ по техническому обслуживанию товара (каждые 250 мото-часов) или при обнаружении неисправностей в процессе эксплуатации просим покупателей обратиться в сервисную службу по телефону 8 (495) 500-68-68. При этом необходимо также отправить дубликат заявки по электронной почте на адрес info@arendalulek.ru;
  6. Исключения из гарантии. Гарантия не распространяется на следующие компоненты и запасные части:
    • эксплуатационные жидкости и смазочные материалы;
    • приводные ремни и резинотехнические изделия;
    • масляные, топливные и воздушные фильтры;
    • уплотнения, сальники и манжеты;
    • джойстики;
    • колеса.
  7. Срок гарантии на быстро изнашиваемые запасные части. Он составляет 3 месяца или 250 мото-часов и распространяется на следующие компоненты:
    • зарядное устройство и различные регулировки;
    • рукава высокого давления;
    • направляющие скольжения.
  8. Процедура выявления недостатков и составление акта. В случае обнаружения дефектов товара или несоответствия его качества условиям договора в гарантийный период, покупатель должен обратиться к поставщику для составления двустороннего акта о выявленных недостатках. Если представитель поставщика не является в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления, покупатель вправе самостоятельно составить акт в одностороннем порядке.
  9. Разрешение споров и экспертиза. В случае возникновения спора между сторонами относительно причин недостатков в качестве товара, проводится экспертиза. Расходы по ее оплате возлагаются на поставщика. Экспертиза проводится соответствующей ТПП или сертифицированными органами Госстандарта. Если она показывает, что недостатки товара возникли по причинам, за которые ответственность несет покупатель, он обязан возместить поставщику расходы на проведение экспертизы, а также на хранение и транспортировку товара.

Мы придерживаемся строгой политики гарантии, чтобы обеспечить качество товара и удовлетворенность наших клиентов. Если у вас возникли вопросы или требуется гарантийное обслуживание, не стесняйтесь обращаться в нашу сервисную службу по указанному номеру телефона или по электронной почте. Мы всегда готовы помочь.

Нужна помощь?
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Яндекс.Метрика